Финно-угорский мир Облака
На главную Карта сайта Написать e-mail ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
И МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ПРОГРАММЫ
«ФИННО-УГОРСКИЙ МИР» О проекте Вопросы-ответы Предложения
Ежегодник финно-угорских исследований
Финно-угорский мир
Электронные информационные ресурсы
Образовательные программы и ресурсы
Финно-угорский научно-образовательный центр гуманитарных технологий УдГУ
Лаборатория социальных и этнокультурных практик
Лаборатория лингвистического картографирования
Мастерская "Крезь"
Лаборатория по изучению мифопоэтических традиций в литературе и культуре
Образовательные ресурсы Центра
Венок удмуртской поэзии
Галерея художников Удмуртии
С. Виноградов
М. Гарипов
А. Ложкин
В. Михайлов
В. Чувашев
C. Орлов
П. Ёлкин
Г. Кутлыбаев
К. Галиханов
В. Банников
Е. Банникова
Н. Постникова
А. Русских
Творческая мастерская этнических украшений «Ибыр-весь»
А. Ильин
Т. Михайлова
А. Рычков
Д. Никонов
А. Плотников
П. Семенов
С. Антипов
Финно-угорский эпос и мифология
Музыкальная культура Удмуртии
Ученые финно-угроведы
Современные вопросы финно-угорского языкознания
Материалы семинаров и конференций
Современные женщины - поэты Удмуртии
Межкультурные программы
Фотоальбомы
Удмуртский институт истории, языка и литературы
Энциклопедии УР
В. Чувашев

В.П. ЧувашовВиктор Павлович Чувашев - родился в 1952 году в г. Выборге Ленинградской области. С 1969 г. учился в Средней художественной школе при институте им. Репина, в 1976 окончил институте им. Репина в г. Ленинграде по мастерской монументальной живописи А.А. Мыльникова. С 1978 г. в Ижевске. Работал художником-монументалистом в Художественном фонде, выполнил ряд проектов в архитектуре, с 1995 г. член Союза художников по секции монументальной живописи. Занимается керамикой, офортом, линогравюрой, иллюстрированием книг, полиграфической версткой, проектированием интерьеров, освоив для этого компьютерное моделирование в 2-х и 3-х мерной среде. С 1993 г. - преподаватель кафедры живописи в Удмуртском государственном университете.

Широкий диапазон деятельности - это проявление сложившейся в нем художнической индивидуальности, осознания им ключевых эстетических категорий, позволяющих свободно выбирать форму приложения сил. При этом работа над станковой живописью и графикой остается занятием постоянным. Реалистичность изображений не оказалась для него, несмотря на полученное в стенах института солидное и консервативное образование, формой довлеющей и сколько-нибудь сковывающей. Художник свободно маневрирует на границах стилизованных предметов, осознанно вводимых обобщений и цветных плоскостей, выдерживая условие единства формы. Сама образная читаемость предметов осознается и применяется им, как инструмент метафоры. Творческая зрелость проявляется в свободе выбора ручной либо компьютерной основы композиций, в его чувстве уникальности контекста и уникальности художественных материалов, импровизационной легкости всех действий.